21 – 24 May 2019
ExpoForum Convention and Exhibition Center,
St. Petersburg, Russia

Results 2012

On May 22–25 guests and citizens of St. Petersburg were pleased not only with good weather but also with traditional 19th International Specialised Exhibition Energetika & Elektrotechnika.

Presently Energetika & Elektrotechnika Exhibition is the major business event in the market of power industry and electrical engineering not only in Russia, but also in the Eastern Europe. Over 380 participants from 14 countries and over 10 thousands of trade visitors are gathered annually at the exhibition. The exhibition meets high international requirements and standards that can be proved by the certificate of the Global Association of the Exhibition Industry UFI and the annual exhibition audit conducted by RussCom IT Systems company.

The following officials attended the ceremony of gala opening of the exhibition: Vladislav Petrov, Chairman of the Energy and Engineering Committee of the Government of St. Petersburg; Nikolay Kovalev, Executive Vice-President of the Union of Industrialists and Entrepreneurs of St. Petersburg; Alexander Grimitlin, President of Association of Engineers for Heating, Ventilating and Air-Conditioning; Aleksey Tregubov, Vice-President of the Union of Power Engineers of the North-West of Russia; Sergey Voronkov, Executive Director of ExpoForum JSC; Igor Kirsanov, Director General of RESTEC Exhibition Company; Benedikt Haller, Consul General of the Federal Republic of Germany in St. Petersburg and Wojciech Cholewinsky, Vice-Consul of the Republic of Poland.

In the opinion of Benedikt Haller, Germany has a tremendous interest in this exhibition. “Power industry has united Russia and Germany for a very long time, and it will remain the same’, he stated. According to the words of Nikolay Kovalev, Vice-President of the Union of Industrialists and Entrepreneurs of St. Petersburg, power industry is a circulatory system of the whole body of the economy and industry in all countries and the Energetika & Elektrotechnika Exhibition by its scale and significance can be regarded as the heart of this body.

After the end of the ceremony the officials went for VIP-tour of the exposition where different types of converter equipment, cabling and wiring products, low-voltage and high-voltage electrical equipment, wiring products, light engineering were demonstrated. After the tour, Vladislav Petrov talked to the representatives of companies and stressed that the majority of displayed exhibits are in great demand now in the management system of the city of St. Petersburg.

The high level of organisation and relevance of the event in power industry is proved without doubts by the presence of such companies as ABB, Tavrida Electric, Cheboksary Electric Apparatus Plant (JSC ChEAZ), Faber, Electronmash, Electroshield Samara, ABS Electro, Eltehnika, Minsk Electrotechnical Plant, Sverdlovsk Works of Current Transformers JSC, EFO Ltd., RTC Electro M, RITZ-Electro, NTT-Electro, SET, OOO CORTEM-GORELTEX, Flavir, Moskabelmet JSC, Electronpribor, VELAN, Hakel Ros and many others. Exhibitions of such level encourage participants not only to establish new contacts, but also to maintain the image among colleagues from both Russian and foreign companies.

According to the opinion of the majority of participants, Energetika & Elektrotechnika is not just an exhibition, but a platform to strengthen both intra-sectoral and inter-sectoral communication. Related business events, that traditionally receive positive feedback from visitors and exhibitors, are held within the frameworks of this exhibition.

Research and practice conference ‘Energy saving and increasing of energy efficiency in Leningrad region’ was held successfully. Energy saving is the most important tool now that can help Russia come out of power deficit. According to the opinion of Alexander Guschinsky, Director of the Center of Energy Efficiency of Leningrad region, reduction in energy consumption and modernization of state-run enterprises of Leningrad region are the priority objectives today. “By 2020 we are planning to cut energy consumption rates by 40%”, told Mr. Guschinsky. One of the ways to raise energy efficiency is to use renewable sources of energy: wind power, hydraulic power and biomass energy. However, this technology is at the stage of development now in Russia. The initial steps on the path to renewable sources of energy are taken by state corporation Rosatom and Russian association of wind power industry. “3% of thermal energy only is being generated from renewable sources of energy now, but by 2020 we are planning to increase it to 4,4%”, - told Vladimir Putsman, Deputy Chairman of the Committee on Energy Complex and Housing and Public Utilities in Leningrad region.

During the conference “Personnel for energy efficient economy” participants discussed the upcoming lack of personnel in the power industry in Russia. We pay great attention to the development of engineering, training of modern highly-qualified personnel, however, in order to estimate the impact of this work, we need feedback. Conference allows receiving it, as stated by Alexander Guschinsky, the Dean of the Energy Department of St. Petersburg State Agrarian University. Low level of training in majors relating to power industry professions as well as unpopularity of these professions among future students lead to the annual reduction in the number of applicants that take up examinations in physics and informatics and choose to become power engineers. Lack of qualified experts in the field was stressed by all participants of the conference. In order to solve this situation it was suggested that higher educational institutions should elaborate jointly with enterprises and professional associations special programmes intended to improve qualification of specialists. Alexander Schukin, Head of technical committee at self-regulating non-profit organization ‘Union of Electrical Construction Workers’ told about positive experience in such cooperation: “Jointly with Moscow State University of Civil Engineering we had to organise training courses from the ground up for specialists in the field of constructing energy facilities because there is no such specialisation in Russia yet. Now general construction students have an opportunity to get additional education in this direction which is very topical for the industry today”.

The largest companies of the sector such as Electroshield Samara, ABB, Research and Production Company Alliance Electro, ElectromaticaTrade, Czech plant OEZ, Bely Svet, Cable Group SPb, Elmetro-Engineering, and Elektra have made presentations of their products.

According to the survey held by the employees of the organizer – RESTEC Exhibition Company – the exhibition proved to be successful indeed. Exhibitors stressed great commercial success of the event, contracts prepared beforehand were concluded, protocols of intent were signed, and participants managed to receive new orders.

The growth in the number of participants at the exhibition proved the high potential of the Russian market, and showed great interest to it from the leading world manufacturers. Representatives of foreign countries took an active participation in the exhibition.

This year national pavilions of Germany, China and the Czech Republic were organized.

Products by the company Dehn+Sohne GmbH & Co. KG could be found at the collective stand of Germany. The company has been producing equipment for lightning and surge voltage protection for more than 100 years. Novelties in the field of joining machinery were displayed by the world leader in this direction - WAGO Kontakttechnik GmbH & Co. KG. In its turn ABL Sursum Bayerische Elektrozubehor GmbH & Co. KG company offered a wide range of products for military and industrial construction. (German national stand was organized with the support of the Ministry of Economy and Technology of Germany).

National exposition of the Czech Republic organized with participation of CzechTrade Agency for Trade Promotion was interesting for experts of the industry as well. The following items were displayed at the stand: components for machine building, engineering, production and maintenance of belt conveyers of the company VVV MOST spol. s r.o.; materials for power energy and electrical installation works, construction of railway corridors of the company CWS s.r.o; production assemblies and heat exchangers of the company MICo, spol. s r.o.; low power turbines for steam boilers and thermal power station manufactured by G-Team, Inc. The company EXINER Group s.r.o. demonstrated its new projects in the sphere of energy economy.

Products by Chinese companies were broadly demonstrated at the exhibition as usual, for example equipment for electric energy distribution (Jiangsu Wetown Busway Co., Ltd.), transformer substations (China Electric Equipment Group), insulators and fastening hardware (Wenzhou Yikun Electric Co., Ltd., Zhengzhou Jingwei Electric Power Technology Co. Ltd, Dalian Insulator Group Co., Ltd, Dalian Ceramic Technic Co., Ltd.), contact wires and clip contacts (Shaanxi Victory Electronic Co., Ltd), energy efficient lighting (Shenzhen Xinruite Electronics Co.), high-voltage  circuit breaker (Zhuhai Comking Electric Co., Ltd), high voltage pulsers (Beijing Huatian Mechanical-Electrical Co., Ltd) and many other things.

Among major Polish participants of the exhibition were the General Consulate of Poland in St. Petersburg and DACPOL Co. Ltd., SONEL companies.

This year companies from Canada, Hungary and Slovakia have taken part in the exhibition for the first time.
The leading Russian manufacturers and foreign companies demonstrated novelties of famous trademarks: ABB, Autonics, Balluff, Deutschmann Automation, Finder, Eaton (Moeller), Lambda, Legrand, Mean Well, Omron, SoftLink, Vacon, Vertesz Electronika, Weidmueller in the field of traditional power industry and renewable sources of energy, energy conservation and energy efficiency; equipment for generation, conversion, accumulation, transmission and distribution of electric energy.

Without doubt each visitor of the exhibition could find exactly what he was interested in. Technical experts being present at the stands demonstrated exhibits and offered a comprehensive account of all questions arising. Exhibitors could talk to their colleagues from other companies, share the news and achievements, and take part in conferences, seminars, presentations and round-tables.

RESTECExhibitionCompany
wouldliketothankallparticipants, mediapartnersandvisitorsfortheirinterest
shown in the event and would like to invite you to participate in the 20th anniversary exhibition
Energetika & Elektrotechnika
16 - 19 April 2013

Top

Выставка энергетического, электротехнического и светотехнического
оборудования и технологий
25 – 27 апреля 2018
Санкт-Петербург,
Конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ»

ИТОГИ 2012

Пресс-Релиз 2012

XIX международная специализированная выставка
ЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
22–25 мая 2012 года, Санкт-Петербург

22–25 мая Санкт-Петербург порадовал гостей и жителей города не только хорошей погодой, но и традиционной, 19-й международной специализированной выставкой «Энергетика и электротехника».

На сегодняшний день выставка «Энергетика и электротехника» является главным бизнес-событием для рынка энергетики и электротехники не только России, но и Восточной Европы. Ежегодно мероприятие собирает более 370 участников из 14 стран мира и более 10 тысяч профессиональных посетителей. Соответствие выставки высоким международным требованиям и стандартам подтверждено сертификатом Всемирной Ассоциации выставочной индустрии UFI и ежегодным выставочным аудитом, проводимым компанией «РуссКом Ай-Ти Системс».

На церемонии торжественного открытия выставки «Энергетика и электротехника» присутствовали официальные лица – председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга Владислав Петров, исполнительный вице-президент Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга Николай Ковалев, президент Ассоциации инженеров по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике Александр Гримитлин, вице-президент Союза энергетиков Северо-Запада России Алексей Трегубов, исполнительный директор ЗАО «ЭкспоФорум» Сергей Воронков, генеральный директор ВО «РЕСТЭК» Игорь Кирсанов, а также представители дипломатического корпуса – Генеральный консул Германии в Санкт-Петербурге Бенедикт Халлер и Вице-консул Республики Польши Войчех Холевиньски.

По словам Бенедикта Халлера, выставка представляет колоссальный интерес для Германии. «Тема энергетики объединяет Россию и Германию уже долгое время, так будет и впредь» – заявил он. Как заметил вице-президент Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга Николай Ковалев, энергетика является «кровеносной системой» экономики и промышленности во всех странах, а выставку «Энергетика и электротехника» по ее масштабам и значимости можно считать сердцем этой системы.

По окончании церемонии открытия официальные лица совершили обход экспозиции выставки, на которой были представлены различные виды преобразовательной техники, кабельно-проводниковой продукции, низковольтного и высоковольтного электрооборудования, электроустановочных изделий, светотехники и многое другое. Осмотрев экспозицию и пообщавшись с представителями фирм, Владислав Петров подчеркнул, что большинство из представленных экспонатов сегодня очень востребованы в «хозяйстве» города на Неве.

Присутствие таких участников как АББ, Тавридаэлектрик, Чебоксарский электроаппаратный завод (ЧЭАЗ), Фабер, Электронмаш, Электрощит Самара, АБС-электро, Элтехника, Минский электротехнический завод имени В.И. Козлова, Свердловский завод трансформаторов тока, ЭФО, РТК-ЭЛЕКТРО-М, РИТЦ-Электро, НТТ-ЭЛЕКТРО, СЭТ, КОРТЕМ-ГОРЭЛТЕХ, Флавир, Москабельмет, Электронприбор, ВЭЛАН, Хакель Рос, Элтехника и многих других, несомненно, указывает на высокий уровень организации и востребованность мероприятия в энергетической отрасли. Благодаря выставкам такого уровня участникам удается не только приобрести новые контакты, но и поддержать имидж как среди российских коллег, так и среди зарубежных компаний.

По мнению большинства участников мероприятия, «Энергетика и электротехника» – это не просто выставка, но и платформа для внутри- и межотраслевых коммуникаций. В ее рамках проходят сопутствующие деловые мероприятия, которые традиционно получают положительный отклик посетителей и участников.

Так, с успехом прошла научно-практическая конференция «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ленинградской области». Сегодня энергосбережение является важнейшим инструментом, обеспечивающим выход России из энергетического дефицита. По словам директора Центра энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области Александра Гущинского, приоритетными задачами на сегодня являются снижение энергоемкости и переоснащение госучреждений Ленинградской области. «К 2020 году мы планируем сократить потребление энергии на 40%» – заявил он. Одним из способов повышения энергоэффективности является использование возобновляемых источников энергии: ветра, воды и биомасс. Однако в России эти технологии на данный момент только развиваются. Первые шаги в использовании возобновляемых источников энергии делают Госкорпорация «Росатом» и Российская ассоциация ветроиндустрии. «Сегодня из возобновляемых источников вырабатывается не более 3% тепловой энергии, но к 2020 году мы планируем увеличение до 4,4%» – сообщил Владимир Пуцман, заместитель председателя Комитета по энергетическому комплексу и ЖКХ Ленинградской области.

Проблемы грядущего кадрового голода в энергетической отрасли России обсуждали участники конференции «Кадры для энергоэффективной экономики». Мы уделяем большое внимание развитию инжиниринга, подготовке современных высококвалифицированных кадров, однако, чтобы оценить эффект от этой работы, необходима обратная связь и конференция позволяет это сделать, отметил декан энергетического факультета СПбГАУ Александр Гущинский. Низкий уровень подготовки по профильным предметам для энергетических специальностей, а также непопулярность самих профессий приводят к ежегодному уменьшению числа абитуриентов, сдающих экзамены по физике и информатике и выбирающих профессию энергетика. Недостаток квалифицированных специалистов в отрасли отметили все участники конференции. В качестве выхода из положения вузам было предложено разрабатывать совместно с предприятиями и профессиональными ассоциациями особые программы повышения квалификации специалистов. О положительном опыте такого сотрудничества рассказал руководитель технического комитета СРО НП «Объединение электростроителей» Александр Щукин: «Совместно с Московским строительным университетом нам пришлось с нуля организовывать подготовку специалистов по строительству энергообъектов, поскольку такой специализации в России нет. Сейчас студенты общестроительных специальностей имеют возможность получить дополнительное образование по этому актуальному для отрасли направлению».

Презентации своей продукции также провели крупнейшие компании отрасли: Электрощит-Самара, АББ, НПФ Альянс-Электро, ЭлектроматикаТрэйд, чешский завод OEZ, Белый свет, Кабельная группа СПб, Элметро-Инжиниринг, Электра.

Согласно опросу, проведенному сотрудниками компании организатора – Выставочного объединения «РЕСТЭК», выставка действительно удалась – экспоненты отметили большой коммерческий успех мероприятия, на ее площадке заключались заранее подготовленные контракты, подписывались протоколы о намерениях, участники получали новые заказы.

Рост числа участников мероприятия свидетельствует о большом потенциале российского рынка, в том числе об интересе к нему со стороны ведущих мировых производителей. В работе выставки приняли активное участие представители зарубежных стран.

В этом году с национальные павильоны представили Германия, Китай и Чехия.

На коллективном немецком стенде можно было познакомиться с продукцией компании Dehn+Sohne GmbH & Co. KG, которая уже более 100 лет производит оборудование для молниезащиты и защиты от перенапряжения. Новинки в области соединительной техники представил мировой лидер этого направления WAGO Kontakttechnik GmbH & Co. KG., в свою очередь компания ABL Sursum Bayerische Elektrozubehor GmbH & Co. KG предложила широкий ассортимент товаров для гражданского и промышленного строительства. (Немецкий национальный стенд был организован при поддержке Министерства экономики и технологии Германии).

Не менее интересным для специалистов стало посещение национальной экспозиции Республики Чехии, организованной при участии Чешского агентства по поддержке торговли «ЧехТрейд». На стенде были продемонстрированы компоненты для машиностроения, проектирования, производства и обслуживания ленточных конвейеров фирмы VVV MOST spol. s r.o.; материалы для энергетики и производства электромонтажных работ, строительства железнодорожных коридоров компании CWS s.r.o; технологические узлы теплообменники фирмы MICo, spol. s r.o.; турбины малых мощностей для паровых котельных и ТЭЦ производства G-Team, Inc., а также фирма EXINER Group s.r.o. представила свои новые проекты в сфере экономики энергетики.

Как всегда широко была представлена на выставке продукция фирм из Китая – оборудование для распределения электроэнергии (Jiangsu Wetown Busway Co., Ltd.), трансформаторные подстанции (China Electric Equipment Group), изоляторы и соединительная арматура (Wenzhou Yikun Electric Co., Ltd., Zhengzhou Jingwei Electric Power Technology Co. Ltd, Dalian Insulator Group Co., Ltd, Dalian Ceramic Technic Co., Ltd.), контактные пружины и пружинные контакты (Shaanxi Victory Electronic Co., Ltd), энергосберегающее освещение (Shenzhen Xinruite Electronics Co.), высоковольтные прерыватели (Zhuhai Comking Electric Co., Ltd), импульсные генераторы токов высокого напряжения (Beijing Huatian Mechanical-Electrical Co., Ltd) и многое другое.

Среди основных польских участников выставки Отдел содействия торговле и инвестициям Посольства Польши в РФ и компании DACPOL Co. Ltd., СОНЕЛ.

В этом году впервые в выставке принимали участие фирмы из Канады, Венгрии и Словакии.

Ведущие российские производители и зарубежные компании представили новинки известных торговых марок: ABB, Autonics, Balluff, Deutschmann Automation, Finder, Eaton (Moeller), Lambda, Legrand, Mean Well, Omron, SoftLink, Vacon, Vertesz Electronika, Weidmueller в области традиционной и возобновляемой энергетики, энергосбережения и энергоэффективности; оборудования для производства, преобразования, аккумулирования, передачи и распределения электроэнергии.

Каждый гость выставки, бесспорно, нашел именно то, что было интересно и важно узнать. Технические специалисты, присутствующие на стендах, предоставляли исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам, демонстрировали выставочные образцы продукции. Экспоненты смогли пообщаться с коллегами из других компаний, поделиться новостями и достижениями.

Выставочное объединение «РЕСТЭК»
благодарит всех участников, информационных партнёров и посетителей

за проявленный интерес к мероприятию и
приглашает принять участие в 20-й юбилейной выставке

«Энергетика и электротехника»
16 – 19 апреля 2013

Дополнительная информация
тел.: +7 812 3038868
scipr@restec.ru
www.restec.ru/power

Наверх
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.